Главная » 2010»Март»6 » Главное – не перепутать утилизатора и разборку
12:39
Главное – не перепутать утилизатора и разборку
Петербургские компании, решившие принять
участие в государственной программе утилизации старых автомобилей, что
называется, рвутся в бой и не скрывают своей коммерческой
заинтересованности в федеральном эксперименте.Как заявил на круглом столе «Автохлам в утиль: кому выгодно?», прошедшем в «Агентстве Бизнес Новостей», Валентин Тронин,
зам. генерального директора ООО «Всеволожский завод алюминиевых
сплавов», его предприятие всегда мечтало создать крупную базу по
утилизации крупной техники, и сегодня такой шанс предоставлен. «Мы
готовы уже 10 марта принимать в шредирование до 200 старых машин, -
отметил г-н Тронин. – Если программа пойдет, то мы оперативно увеличим
свои мощности до 1000 автомобилей и даже больше. Если говорить о
перспективах, то заводское оборудование позволяет перерабатывать до 60
автомашин в час».
«Мы намерены лояльно относиться к комплектациям сдаваемых в утиль автомобилей, - прокомментировал ситуацию Алексей Саратов,
коммерческий директор ЗАО «Петромакс», второго из четырех петербургских
заводов-переработчиков, зарегистрированных на сайте Минпромторга РФ. –
Главное, чтобы граждане не путали нас с теми фирмами-утилизаторами, кто
в эксперименте не участвует. Я имею в виду, прежде всего, разборки и
всевозможные пункты приема металлолома. В противном случае,
автовладельцы не получат желанные свидетельства, дающие право на
льготное приобретение новых машин».
«Нам очень выгодно развивать
сырьевую цепочку, поскольку алюминий, используемый в конструкции машин,
является для нас самым настоящим сырьем, - заметил Валентин Тронин. –
Стандартный российский легковой автомобиль содержит в себе 37 кг
алюминия, в иномарке доля «крылатого металла» может превышать 100 кг.
До 40% европейских продаж алюминия осуществляется в жидком виде.
Доставка потребителям материала в таком виде позволяет сэкономить на
каждой его тонне до 100 кубометров природного газа. Плюс значительный
эффект с точки зрения экологии. Чтобы и у нас были подобные технологии,
нужны крупные потребители алюминия, а это, прежде всего, автозаводы».
Алексей
Саратов также надеется на то, что современные технологии в области
переработки и утилизации придут вместе с реализацией госпрограммы. «Не
надо забывать, что это – эксперимент, поэтому все главные моменты мы
отработаем в самое ближайшее время, и программа, уверен, будет работать
в нормальном режиме», - заключил эксперт. Источник:http://110km.ru/spbauto/59566.html
Покупаем лом
кабелей: кабель силовой (со свинцовой или алюминиевой оболочкой),кабель
контрольный (в резиновой или полимерной изоляции),кабель связи (телефонные, коаксиальные,
дальней связи, высокочастотные и т. д.), кабель и провода установочные и монтажные, провода
обмоточные, провода не изолированные. Цены договорные.
Татарстан
, Набережные Челны 8-919-681-77-90, 8-962-578-09-66. metaltorg@list.ru