Главная
Регистрация
Вход
Понедельник
29.04.2024
18:28
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

          Мы переехали - ломинвест.рф

Меню сайта

Форма входа

Поиск

  
Главная » 2010 » Март » 6 » Главное – не перепутать утилизатора и разборку
12:39
Главное – не перепутать утилизатора и разборку

Петербургские компании, решившие принять участие в государственной программе утилизации старых автомобилей, что называется, рвутся в бой и не скрывают своей коммерческой заинтересованности в федеральном эксперименте.Как заявил на круглом столе «Автохлам в утиль: кому выгодно?», прошедшем в «Агентстве Бизнес Новостей», Валентин Тронин, зам. генерального директора ООО «Всеволожский завод алюминиевых сплавов», его предприятие всегда мечтало создать крупную базу по утилизации крупной техники, и сегодня такой шанс предоставлен. «Мы готовы уже 10 марта принимать в шредирование до 200 старых машин, - отметил г-н Тронин. – Если программа пойдет, то мы оперативно увеличим свои мощности до 1000 автомобилей и даже больше. Если говорить о перспективах, то заводское оборудование позволяет перерабатывать до 60 автомашин в час».

«Мы намерены лояльно относиться к комплектациям сдаваемых в утиль автомобилей, - прокомментировал ситуацию Алексей Саратов, коммерческий директор ЗАО «Петромакс», второго из четырех петербургских заводов-переработчиков, зарегистрированных на сайте Минпромторга РФ. – Главное, чтобы граждане не путали нас с теми фирмами-утилизаторами, кто в эксперименте не участвует. Я имею в виду, прежде всего, разборки и всевозможные пункты приема металлолома. В противном случае, автовладельцы не получат желанные свидетельства, дающие право на льготное приобретение новых машин».

«Нам очень выгодно развивать сырьевую цепочку, поскольку алюминий, используемый в конструкции машин, является для нас самым настоящим сырьем, - заметил Валентин Тронин. – Стандартный российский легковой автомобиль содержит в себе 37 кг алюминия, в иномарке доля «крылатого металла» может превышать 100 кг. До 40% европейских продаж алюминия осуществляется в жидком виде. Доставка потребителям материала в таком виде позволяет сэкономить на каждой его тонне до 100 кубометров природного газа. Плюс значительный эффект с точки зрения экологии. Чтобы и у нас были подобные технологии, нужны крупные потребители алюминия, а это, прежде всего, автозаводы».

Алексей Саратов также надеется на то, что современные технологии в области переработки и утилизации придут вместе с реализацией госпрограммы. «Не надо забывать, что это – эксперимент, поэтому все главные моменты мы отработаем в самое ближайшее время, и программа, уверен, будет работать в нормальном режиме», - заключил эксперт.
Источник:http://110km.ru/spbauto/59566.html

Покупаем лом кабелей: кабель силовой (со свинцовой или алюминиевой оболочкой),   кабель контрольный (в резиновой или полимерной изоляции),  кабель связи (телефонные, коаксиальные, дальней связи, высокочастотные и т. д.),     кабель и провода установочные и монтажные, провода обмоточные, провода не изолированные. Цены договорные.

Татарстан , Набережные Челны 8-919-681-77-90, 8-962-578-09-66. metaltorg@list.ru 
Просмотров: 771 | Добавил: Металист | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz